Учеба.. это интересно. Хотя сама не раз проклинаю ее. Но я проклинаю не учебу, а то что вынуждает меня учится.
Понимаете учеба в колледже или школе, это не учеба. Это постоянный бег по темам и никакой толковой разборки.
Например, тема по географии 《Ориентация по звездам》. Это нужно не пробежать мельком за 40 минут. А познакомится, разобраться с картой звезд, пойти ночью в поле и УЧИТСЯ, действительно учится ориентироваться, а не просто поговорить об этом ничего не запомнив. Ну вызубрим мы тему, оценку получим и тут же все забудем. Какая польза из этого урока? Никакой. Зря потраченное время. Игра в компьютере была бы на много полезнее, хоть это занятие в удовольствие.
Например, сейчас я сижу на паре. Она 5 минут как идет, учителя нет, но нет и половины группы. У меня есть принцип: 《Если учитель через 15 минут не придет, можно валить домой》 . Ведь по этикету, опаздать можно 15 минут.
Я стараюсь каждую тему разобрать досконально, это даже интересней чем просто пробежать и завтра же все забыть.
Жаль что на это уходит много времени и следственно его не всегда хватает. Так и приходится лишь знакомится с темами, а познать поглубже не успеваешь.
Правильно ли поставлен учебный процесс?
Комментариев нет:
Отправить комментарий